ФЭНДОМ

Воин Дракона — это легендарный воин, персона, которой известна тайна свитка Дракона. Великий Мастер Угвэй создал свиток Дракона, дабы раскрыть главную тайну кунг-фу, а возможность получить титул Воина Дракона и узнать, что содержится в этом свитке, стала отличной мотивацией для молодых воинов. Когда Тай Лунг сбежал из тюрьмы, Угвэй выбрал Воином Дракона По .

Сам процесс выглядел торжественно и празднично. Мастера показывали долине свои умения, а Угвэй внимательно смотрел на них, делая выбор. После этого воина относили в Нефритовый дворец.

ПояснениеПравить

Свиток Дракона пуст. По принял бой с судьбой (а его судьба это проиграть Тай Лунгу, по крайней мере это было наиболее вероятным развитием событий), а Тай Лунг отрицал судьбу, игнорировал её, плевал ей в лицо, всё потерял из-за этого, но отказался с этой судьбой сразиться. Ничто не предначертано, судьбу всегда можно победить. Тай Лунг же по сути свято верил в судьбу стать Воином Дракона. Он верил в предначертанность и избранность, он верил в то, что в отношении него ошиблись, он отказался бороться с порицанием и неверием в чужих глазах, он не стремился изменить мир вокруг себя, он был уверен в своей исключительности, в том, что он уже достаточно много работал, и что все лягут под него, так как такова его «реальная» судьба, а не та судьба, которую для него выдумали. А По не верил в судьбу. Потому что никакого секрета нет. Секрет — это и есть избранность, это и есть судьба. Судьбы как чего-то абсолютного не существует, это всего лишь наиболее вероятный вариант развития событий, и это и есть то, что понял По, но не понял Тай Лунг. Тай Лунг оказался фанатиком, который не был способен оказать никакого сопротивления, когда его взглядам пошли наперекор, и просто сошёл с ума от гнева, но до конца сохранил свою фанатичную веру в судьбу, в тот самый «секрет» Воина Дракона, а потому в страхе закончил жизнь поражением «жирной панде», то есть стал ничтожеством и был уничтожен. Секрет Воина Дракона в том, что никакого секрета нет, то есть в том, что судьбы не существует, в том числе судьбы победить, проиграть или стать Воином Дракона, всё зависит только от тебя.