ФЭНДОМ

Кунг-фуПравить

Кунг-фу это основной стиль боя которым пользовались персонажи мультсериалов, игр, фильмов и короткометражек по вселенной "Кунг-фу Панда ". О чем твердит название самого произведения. Этот стиль является единственным что оставалось на протежении ВСЕЙ франшизы неизменным, более того он является "ключом зажигания" всего действа (даже По (и множество других персонажей) стал таким, каким мы его знаем благодаря кунг-фу), чут-ли не всех событий! Тай-лунга , ШеняКая победили благодаря кунг-фу, люди прославляюся и живут благодаря кунг-фу, даже множество праздников появились благодаря событиям в кунг-фу!

Кунг-фу в реальностиПравить

Кунг-фу - это китайский вид боевых исскуств, требующий от воина/дающий воину не только точные приемы, мышцы и победы, но и выдержку, духовное спокойствие, ментальное превосходство. Также может быть названо как "ушу" или "кванфа".

Интересные фактыПравить

Кунг-фу в дословном, длинном переводе значит: «количество времени потраченное на изучение/занятие чем-либо». Или в недословном, исходном значении: «мастерство» (имеется ввиду в виде человеческой деятельности) или вообще может ссылатся на любой другой навык, даже на «компетенция»!