ФЭНДОМ

Тай Лунг
Tai Lung. Kung Fu Panda
Физические данные
Вид Снежный барс.
Пол Мужской.
Окрас шерсти Серебристо-белый, местами коричневый и чёрные пятна.
Одежда Фиолетовые шаровары с кожаным подпоясом.
Возраст 40 лет
Личные данные
Также известен как Мастер Тай Лунг.

"Воин дракона" (Сам себя и иногда Шифу)

Род занятий Великий мастер кунг-фу
Стиль боя Стиль Леопарда, Кунг-фу Леопарда.
Мастер(а) Шифу
Другое
Первое появление Кунг-фу Панда
Оригинальное озвучивание Макшейн, Иэн (фильм)[1]

Райли Озборн (молодой)[1]
Стивен Блум (видео игра)
Андрэ Соглуиззо (мультсериал)

Русское озвучивание В. Антоник
Тай-Лунг (англ. Tai-Lung) - приемный сын Шифу. Двадцать лет назад именно он должен был стать Воином Дракона, однако мастер Угвей не позволил ему стать им. Тай-Лунг в ярости разорил Долину Мира и был отправлен в тюрьму Чор-Гом, где и просидел 20 лет в ожидании мести. Главный антагонист первого фильма.

Биография Править

ДетствоПравить

4

Тай Лунг - младенец

Маленького Тай Лунга подкинули в Нефритовый Дворец. Его нашел и принял Мастер Шифу.
5

Маленький Тай Лунг

Шифу дал маленькому Барсу имя Тай-Лунг и вырастил его как собственного сына. А когда у малыша появился интерес к Кунг-Фу, он стал его тренировать.

Взрослые годыПравить

Тай-Лунг вырос, став величайшим мастером Кунг-Фу. Он первым прошёл все тысячи свитков. Но Тай-Лунгу хотелось большего: он захотел стать Воином Дракона. Однако стоит заметить, что именно Мастер Шифу на протяжение всего воспитания верил, что его ученик станет Воином Дракона, а так же вселял эту веру и в самого Тай Лунга, подкрепляя это изнурительными тренировками. Когда Шифу привел Тай-Лунга на вручение Свитка Дракона, Мастер Угвэй, увидев мрак и злобу в сердце Тай-Лунга, отказал вручить ему свиток Дракона. Тогда Тай-Лунг в ярости напал на Долину Мира и разорил её, решив забрать Свиток Дракона силой. Мастер Шифу пытался остановить его, но не смог ударить собственного ученика и сына. Тогда Мастер Угвэй сделал это, он применил удары по точкам Тай-Лунга, на время остановив его. С разбитым сердцем и опущенными руками Шифу заключил Тай-Лунга в тюрьму Чор Гом.

В Кунг-Фу ПандеПравить

Через двадцать лет, Угвэю было видение: Тай-Лунг вернётся. Шифу послал Зенга предупредить стражу, чтобы они удвоили охрану и вооружение, дабы Тай-Лунг не выбрался. По иронии именно перо Зенга и помогло выбраться Тай-Лунгу из ловушки-панциря с ядовитыми иглами. Тай-Лунг сломал кандалы на руках, с помощью копьев, запущенными стражниками носорогами. Освободившись, Тай Лунг начал сбегать из тюрьмы, при этом избивая носорогов-стражников. Когда Тай-Лунг дошёл до выхода, Вахир приказал взорвать потолок тюрьмы, и Тай Лунгу пришлось с помощью мастерства кунг-фу и скорости бежать по сталактитам. Взорвав Тюрьму Чор Гом, Тай-Лунг взял Зенга за шею и отправил его передать, что Настоящий Воин Дракона идёт домой. Направившись в Долину Мира, Тай-Лунг пришёл к верёвочному мосту, который соединял Долину Мира. Увидев Тай-Лунга, Тигрица напала на него, и между ними произошла схватка, из-за чего остальным членам Пятёрки пришлось удерживать мост. Тай-Лунг спросил, где сейчас Воин Дракона, но Тигрица соврала и представилась Воином Дракона, но Тай-Лунг знал, что Воин Дракона не из Неистовой Пятерки, заявив, что Воин Дракона упал с неба на огненном шаре, узнав имя Воина Дракона от проболтавшейся Обезьяны. После боя с Неистовой Пятёркой, кроме Богомола (который удерживал мост), замотанный в канат Тай-Лунг временно проиграл. Но выбравшись из каната и прыгнув обратно, Тай-Лунг сказал, что Мастер Шифу многому их научил, но не всему. Парализовав приёмом Угвея по точкам Неистовую Пятерку (кроме Журавля, чтобы тот, прилетев в Долину, внушил ужас и страх), Тай-Лунг отправился в Долину Мира. Шифу, узнав об этом, отдал Свиток По, и приказал эвакуировать всех жителей Долины. Когда пришел Тай-Лунг, Шифу сказал, что он ему больше не мастер и это не его дом, тем самым разозлив Тай-Лунга, который начал с ним сражаться. Во время боя, Тай-Лунг сломал посох Угвея, и держал голубой огонь в руках. После битвы Шифу попросил прощения у Тай-Лунга за то, что тот сделал из него монстра, на короткое время у Тай Лунга появилась неуверенность, но злоба взяла верх, и тогда Тай-Лунг потребовал свиток, но увидев, что его нет, пришёл в ярость, на что Шифу сказал, что По унёс его, и Тай-Лунг в порыве ярости чуть не задушил мастера Шифу, но появился По, открывший секрет Свитка. Между По и Тай-Лунгом произошла жестокая битва, где Тай Лунг и победил. Отобрав Свиток Дракона, Тай-Лунг пришёл в недоумение, он не понял всей сути этого секрета. По рассказал Тай-Лунгу, что секрета Свитка Дракона нет, секрет заключается лишь в самом себе. Тай-Лунг пришёл в неистовство от злобы и накинулся на По, пытаясь одолеть По ударами по точкам, которые на По не действуют, а лишь щекочут его. По отправил Тай-Лунга в Мир Духов пальцевым захватом Уси.

Семья Править

Появления Править

Галерея Править

 Интересные факты Править

  • Имя Tai Lung приблизительно переводится на русский как "Великий Дракон" ( упрощенный китайский: 大龙 ; традиционный китайский: 大龍; пиньинь: dàlóng). Название также происходит от студии Shaw Brothers star actor, Ti Lung . 
  • Голосом малыша Тай Лунга служил шести летний сын режиссера оригинального Кунг-Фу Панды, Райли Осборн . 
  • Тай Лунг появился в виде пасхального яйца в кунг-фу Панда 3, где он ненадолго был замечен как один из нефритовых амулетов на поясе Кая
  • В конце 3 части все Ци захваченные Каем освобождаются, значит, Тай Лунг тоже освободился, но точно не известно попал ли он обратно в мир духов или же вернулся в мир живых. 
  • Вначале Тай Лунг должен был владеть армией волков, а также генералами Гориллой и Буйволом. Он стал злодеем-одиночкой, однако идея была сохранена в видеоигре. Армия волков позже была передана Лорду Шеню.  

ПримечанияПравить