ФЭНДОМ

Угвэй
Oogway1
Физические данные
Вид Слоновая черепаха
Пол мужской
Окрас кожи зеленый и белый
Окрас чешуи Салатовые, зелёные цвета
Одежда Бирюзовая накидка с символами Инь и ян
Возраст 2000 лет[1]
Личные данные
Также известен как Мастер Угвэй, Первомастер
Род занятий Создатель кунг-фу, старший управляющий Нефритового Дворца (бывший)
Стиль боя Стиль Черепахи, Тайцзицюань
Мастер(а) самоучка-первомастер
Ученик(и) Первый состав Неистовой Пятерки, Обезьяна, Джунджи, Чао, Тао Тай, Ву Шен, Носорог-Громовержец, Бушующий Бык, Крок

Золотой Такин

Другое
Первое появление Кунг-фу Панда
Оригинальное озвучивание Ким, Рэндалл Дук (фильмы и мультсериал)[2]

Грег Болдвин (видео игры)

Русское озвучивание Б. Быстров

"Случайности не случайны!"

Великий Мастер Угвэй – старая мудрая черепаха, который когда-то занимал место Старшего мастера Нефритового дворца. Но так как он уже очень стар, это место занимает его любимейший ученик – мастер Шифу, который во всем советуется с мудрым учителем. Великий Мастер Угвэй считается мудрецом за свои знания и опыт. А также его считают лучшим и непобедимым воином кунг-фу, за что его уважают Шифу, По, Неистовая Пятёрка, Долина Мира и весь Китай. По легендам, Угвэй является основателем кунг-фу, то есть Первомастером. В ранние годы он жил на Галапагосских островах. В молодости был величайшим полководцем Китая наряду со своим побратимом Каем. В одной из битв Угвэй был ранен и отнесён им в деревню панд. Они научили его отдавать энергию Ци. Но Кай был всегда властолюбив и изобрёл "отбирание Ци". Угвэй должен был остановить его и в жестокой схватке убил бывшего друга.

Характер Править

Мастер Угвэй - мудрейший персонаж вселенной, заполучивший уважение не только в Долине Мира, но и во всем Китае. Во флешбеках был изображён как великий полководец, справедливый, бесстрашный и готовый на все ради достижения своей цели, если это не перечит моральным нормам. Угвэй отзывчив, умеет прощать и всегда заботиться о общем благе, не боясь жертвовать чем-то. В первом фильме проявил себя как добрый, харизматичный и отживший свое наставник, полагающийся на судьбу. Попав в мир духов, Угвэй остепенился и обрёл внутренний покой, даже не пытаясь вернуться назад.

История "Кунг-фу Панды"Править

Однажды Угвэю было видение, что в Долину Мира вернется злодей – снежный барс Тай Лунг, воспитанный мастером Шифу, но нарушивший закон чести воинов и ставший отступником, желающим завоевать Долину и присвоить себе свиток Дракона. По давнему пророчеству победить злодея сможет только Воин Дракона – чистый сердцем и отважный воин.

Чтобы выбрать такого воина и вручить ему свиток Дракона, по совету Угвэя объявляется турнир, где будет выбран лучший воин. Такого сильного духом и целеустремленного воина мудрец видит в толстом и неуклюжем Панде По, которому предначертано принести мир и покой в Долину Мира и в душу Старшого мастера.

Великий Мастер говорит Шифу, что теперь тот будет руководить Нефритовым дворцом сам, а потом его окутывают лепестки персикового дерева и уносят всё выше и выше. Угвэй стал духом и ушёл в Потусторонний Мир, так как он связан с силой кунг-фу и должен дать совет По, если для него наступят трудные времена.

Позже, после того, как По одолел Шэня прошло много времени. Угвэй в 3-ем фильме встречается со своим бывшим другом-генералом Каем. Кай говорит, что забрал души всех мастеров кунг-фу и он поставил цель забрать и у Воина Дракона. Угвэй недолго сражался с Каем без всей своей мощи и сообщает Каю о том, что не он должен был остановить его, а сам Воин Дракона. После того, как По (известный теперь как Лотос) одолел Кая в мире духов вместе со всей деревней панд и Тигрицей. Позже Лотос встречает самого Угвэя. Угвэй разъесняет По про две стороны Инь и Янь. По возращается обратно в мир живых, а Угвэй так и остался жить в мире духов.

Похожие персонажи в культуре Править

Угвэй очень похож на мастера джедаев Йоду, как по возрасту, так и по стилистике героя. Можно проследить несколько аналогий — герой Тай Лунга и его поведение очень схожи с Дартом Вейдером, а в будущем, так же как и Йода, Угвэй стал духом; кроме того, загадочность и скрытый смысл его общения очень напоминают Йоду. Можно даже говорить о некотором заимствовании героя из фантастической саги "Звездные войны"

Править

Появления Править

ПримечанияПравить

Угвэй

Мудрость Угвэя. Надпись

Угвэй-0

Арт Угвэя

Kisspng-oogway-kung-fu-panda-upbit-cryptocurrency-exchange-kung-fu-panda-5b170ea37a95b3.8997997015282377315021

Мастер Угвэй