Кунг-фу Панда вики
Advertisement
Чао
Chao1.jpg
Физические данные
Вид Геккон
Пол мужской
Окрас чешуи красный и оранжевый
Возраст 400
Личные данные
Род занятий глава Священного Ониксового Шаолиня
Организация Священный Ониксовый Шаолинь
Мастер(а) Угвэй
Ученик(и) мастера Оникса
Другое
Первое появление Загляденье
Оригинальное озвучивание Джеймс Ши

Мастер Чао - глава Священного Ониксового Шаолиня. Внешне — тощий красноглазый ящер, длиннорукий и коротконогий; ходит, заложив лапы за спину, и говорит растянутым гортанным голосом. Обучался в Нефритовом Дворце и был лучшим из «побочных» учеников Угвэя.

Личность[]

Чао — любимый друг Шифу, его товарищ юности и соученик. В отличие от подлого, коварного и завистливого интригана Джунджи, ящер чист сердцем и не способен к лицемерию. По характеру он добр, умён и благоразумен, а также честен и скромен. Очень верный и надёжный товарищ. Искренне любит и уважает Шифу, отлично знает его характер и вовсе не собирается «смещать» того. Находится в приятельских сношениях с По.

Стиль боя[]

Стиль боя мастера Чао быстрый и элегантный. Известно, что он очень умело использует энергию Ци; это видно из её проявления. У Мастера Чао энергия Ци фиолетового цвета. Также в битве он орудует своим хвостом.

Чао — очень сильный воин. Так, в серии "Пять в самый раз" он сумел вырваться из-под напавшего на него Пай Мэя, не попав под его Удар Пяти Пальцев, и каким-то образом добраться до учеников Шифу в попытке предупредить их.

Advertisement